Весь товар перед отгрузкой с фабрики проходит тщательный контроль качества на соответствие заявленным техническим параметрам, тестируется на предмет отсутствия дефектов или повреждений.

Гарантия:

   На всю мебель, представленную в каталоге нашего сайта, действует гарантия производителя или продавца и составляет 12 месяцев если иное не указано в карточке товара. В случае обнаружения фабричного брака на протяжении гарантийного срока просим Вас обратиться в службу контроля качества, написав письмо на почту: service@mebilar.ru с как можно более подробным описанием проблемы, фотографиями бракованных деталей/изделий, в случае с корпусной мебелью, просьба приложить фото ярлыков с коробок. График работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Мы понимаем важность решения возникающих проблем и всегда прилагаем максимум усилий для скорейшего решения вопросов связанных с гарантийным обслуживанием. 

  При получении заказа Вы имеете право проверить товар на наличие возможных дефектов, внешний вид, комплектацию товара, ознакомится с инструкцией по сборке и эксплуатации, соответствие заказанным размерам. Если Вы обнаружили брак в момент получения заказа просим сразу же сообщить об этом экспедитору, а так же нам по телефону: 8 (495) 133-95-23.

Возврат предоплаты: 

  Если Вы внесли предоплату за товар, но продавец по непредвиденным техническим обстоятельствам не можем выполнить Ваш заказ, продавец производит возврат денежных средств в полном объеме. Для этого Вам необходимо заполнить Заявление на возврат денежных средств. Все заявления рассматриваются в течении 10 дней с даты их получения.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • Вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 дней с момента его получения.
  • Возврат товара возможен только в том случае, если товар не был в употреблении и сохранил товарный вид - упаковка, ярлыки и т.д.
  • Для возврата необходимо наличие документов, подтверждающих покупку.
  • Вы можете обменять товар на аналогичный.

Возврат товара надлежащего качества не производится если:

  • Товар имеет повреждения, вызванные нарушениями условий эксплуатации.
  • Товар подвергался воздействию температурных нагрузок (высоких/низких), воздействию химических веществ (красителей, растворителей и др.)
  • Товар с наличием естественного износа.

Важно.

 Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления покупателя вносить изменения в конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия с целью улучшения его свойств.