Мы любим наших клиентов и заботимся о том, что бы Вы были довольны покупкой изделий представленных на нашем сайте, поэтому наши специалисты следят за качеством изготавливаемой мебели на всех этапах ее производства. Так же весь товар перед отправкой к Вам проходит тщательный контроль качества на соответствие заявленным техническим параметрам, тестируется на предмет отсутствия дефектов или повреждений.


Гарантия

    Гарантия на мебель представленную в нашем магазине составляет 12 месяцев если иное не указано в карточке товара. В случае обнаружения фабричного брака или дефекта на протяжении гарантийного срока просим Вас обратиться в нашу службу поддержки клиентов, написав письмо на почту: service@mebilar.ru с подробным описанием проблемы, фотографиями и сканом документов, подтверждающих покупку. Мы понимаем важность решения возникающих проблем и всегда стараемся устранить их максимально быстро. Гарантия на приобретенную в нашем магазине мебель действует при условии наличия всех документов, подтверждающих покупку, предоставленных Вам в момент доставки.


Обмен и возврат

Возврат товара надлежащего качества
     В течении 14-ти дней с момента получения заказа, Вы в праве вернуть или обменять полученное изделие надлежащего качества если купленный Вами товар не подошел по форме, габаритам, фасону, размерам и т.д. при сохранении товарного вида. Мебель изготовленная по индивидуальному заказу обмену и возврату не подлежит. Если Вы решили вернуть товар надлежащего качества просим Вас заполнить бланк Заявление на возврат товара надлежащего качества и отправить нам на почту service@mebilar.ru Уплаченные денежные средства за товар будут возвращены в полном объеме за исключением расходов на транспортировку изделия от клиента.


Возврат товара в случае обнаружения фабричного брака или дефекта.
     Если Вы обнаружили брак в момент получения заказа просим сразу же сообщить об этом доставщику, а так же нам по телефону: +7 (495) 133-95-23 . Если же брак или дефект был Вами обнаружен после передачи изделия и не был заранее оговорен продавцом необходимо заполнить бланк претензии и отправить нам на почту service@mebilar.ru .


 Для возврата уплаченной суммы за товар необходимо отправить нам на почту service@mebilar.ru :

  • заявление на возврат денег
  • скан счета и платежного поручения (если оплата производилась по безналичному расчету)
  • скан документов, подтверждающих факт и условия покупки товара


Возврат предоплаты
     Если Вы внесли предоплату за товар, но мы по непредвиденным техническим обстоятельствам не можем выполнить Ваш заказ мы вернем уплаченные денежные средства в полном объеме. Для этого Вам необходимо заполнить Заявление на возврат денежных средств. Все заявления рассматриваются в течении 10 дней с даты их получения.


 Политика обмена, возврата и гарантийного обслуживания интернет магазина Мебилар регламентирована:

  • Законом о защите прав потребителей;
  • Постановлением Правительства РФ № 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом";
  • Договором публичной оферты